ХРАНЕНИЕ И КОНСЕРВАЦИЯ ПОНТОННОЙ ЛОДКИ
Хранение и подготовка к консервация понтонной лодки дело не сложное.
Достаём/слипуем лодку с трейлером. Моем алюминиевые поплавки ниже ватерлинии. В нашем случае, это всегда морской алюминий и, весь «нарост» смывается легко, главное быстро и не дорого (по сравнению с пластиковым корпусом)! Это важный Плюс ко всем понтонным лодкам.
Консервация подвесного двигателя: и конвертируем двигатель (в нашем случае М 150: слить воду, пропиленговать подвижные узлы, залить стабилизатор и кондиционер топлива в бак).
Лодку, - закрываем тентом, складываем мосты.
И всё. Лодка готова стоять на открытом воздухе до следующей навигации. В гараже или эллинге, еще лучше!